Программа "UA-Бюджет" - предназначена для автоматизации бухгалтерского, финансового и кадрового учета, расчета заработной платы, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в организациях, находящихся на государственном финансировании.
Основные возможности
Взаимодействие с программой "Мережа" Госказначейства
Формирование реестров (обязательств и платежных поручений), их печать и запись на электронные носители в формате dbf.
Учет денежных средств
В программе предусмотрена возможность регистрации операций с наличными и безналичными средствами. Для каждой из операций реализованы особенности ее выполнения.
Регламентированная отчетность
В комплект поставки включены обязательные (регламентированные) отчеты, предназначенные для представления в вышестоящие учреждения и контролирующим государственным органам, включая формы бухгалтерской отчетности и налоговые декларации.
Учет обязательств
Подсистема предназначена для отображения различных операций, связанных с казначейским учетом бюджетных обязательств распорядителей и получателей бюджетных средств в органах Госказначейства.
Базовая версия
UA-Бюджет для 1 пользователя - 12900 грн.
UA-Бюджет для 5 пользователей - 24500 грн.
UA-Бюджет для 10 пользователей - 39500 грн.
от 12900 грн/12 мес.
Расширение к клиент-серверной версии
UA-Бюджет. Расширение к клиент-серверной версии (32-bit) - 26 900 грн.
UA-Бюджет. Расширение к клиент-серверной версии (64-bit) - 24500 грн.
от 26 900 грн.
Сервис Технической Поддержки
Сервис технической поддержки UA-Бюджет на 6 месяцев - 8000 грн.
Сервис технической поддержки UA-Бюджет на 12 месяцев- 15 000 грн.
Сервис технической поддержки UA-Бюджет на 12 месяцев (льготный) - 12 000 грн.
от 8000 грн.
Узнайте о программе подробнее
Оставьте заявку и наши специалисты ответят на все Ваши вопросы.
Узнайте о программе подробнее
Оставьте заявку и наши специалисты ответят на все Ваши вопросы.