Сопровождение

7.pngКачественное сопровождение системы программ «1С:Підприємство» является залогом стабильной эффективной и бесперебойной работы Вашей организации.

В дополнение к гарантированному обслуживанию, мы предлагаем различные варианты сопровождения наших пользователей:

  •  - Гарантированное сервисное обслуживание пользователей (входит в стоимость подписки на ИТС, объем работ зависит от типа подписки);
    •  - Получение обновлений пользователями в офисе нашей компании (при предъявлении регистрационной анкеты);
    •  - Консультации по «горячей» линии - по телефону и электронной почте;
    •  - Выезд специалиста для проведения разовых работ по обновлению, настройке и консультациям;
  •  - Абонентское сопровождение;

     - Регулярная поддержка наших специалистов обеспечит бесперебойную работу системы, своевременное обновление релизов, конфигураций, форм отчетности, позволит вовремя проводить необходимую диагностику и профилактику системы, обеспечит Вашим пользователям удобные консультации на рабочих местах.

  • Индивидуальные программы обслуживания

    Мы готовы разработать и предложить Вам индивидуальные программы обслуживания, в полной мере учитывающие специфику Вашей организации и особенности Вашего бизнеса.

  • Разовые вызовы специалистов (сервисные вызовы)

    Пользователям, имеющим в штате собственных специалистов по обслуживанию программного обеспечения, а также тем, кто пока не определился с выбором варианта регулярного сопровождения, мы готовы оказать поддержку в рамках разового вызова специалистов.

Вы можете выбрать наиболее удобный и выгодный для Вас вариант сопровождения, стоимость услуг уточняйте в разделе «Стоимость услуг».