ВОВРЕМЯ НЕ ПОЛУЧИЛИ РЕШЕНИЕ О РАССМОТРЕНИИ ЖАЛОБЫ — НАЛОГОВУЮ НАКЛАДНУЮ ДОЛЖНЫ РАЗБЛОКИРОВАТЬ

30.08.2017

ВОВРЕМЯ НЕ ПОЛУЧИЛИ РЕШЕНИЕ О РАССМОТРЕНИИ ЖАЛОБЫ — НАЛОГОВУЮ НАКЛАДНУЮ ДОЛЖНЫ РАЗБЛОКИРОВАТЬ

   Отсутствие или несвоевременное получение решения о рассмотрении жалоб является основанием для возобновления регистрации приостановленной налоговой накладной.

   После получения решения комиссии ГФС об отказе в регистрации налоговой накладной/расчета корректировки плательщику НДС отводится 10 к.дн. для представления соответствующей жалобы. В свою очередь, если последний день срока приходится на выходной или праздничный день, последним днем данного срока считается первый рабочий день, следующий за выходным или праздничным днем. Срок подачи жалобы может быть продлен по правилам и на основаниях, определенных п. 102.6 НКУ.

   По результатам рассмотрения жалобы комиссия по вопросам рассмотрения жалоб принимает одно из следующих решений:

• удовлетворяет жалобу и упраздняет решение комиссии ГФС;

• оставляет жалобу без удовлетворения и решение комиссии ГФС без изменений.

   Если мотивированное решение касательно жалобы не направляется налогоплательщику в течение 10 к.дн. со дня получения жалобы ГФС, такая жалоба считается полностью удовлетворенной в пользу налогоплательщика со дня, следующего за последним днем указанного срока.

   Удовлетворение жалобы является основанием для регистрации в ЕРНН налоговых накладных/расчетов корректировки, указанных в жалобе, с учетом требований п. 200 прим. 1.3 НКУ.

Данное сообщение опубликовано на официальном веб-сайте ГУ ГФС в Донецкой области.


© ООО "Информационно-аналитический центр "ЛИГА", ООО "ЛИГА ЗАКОН", 2017
Программный продукт "ЛИГА:ЗАКОН" вы можете приобрести в компании "С-Профит"

Все новости